Торжественная церемония прошла в историческом зале отеля <Метрополь>. Весь вечер для гостей звучали джазовые мелодии в исполнении The Moscow Jazz Passengers и Анны Левшиной. Ведущими церемонии стали неподражаемые Вадим Верник и Елена Шкулева.
В этот вечер руководители крупнейших издательских домов выразили свое уважение и благодарность за поддержку печатных изданий лучшим рекламодателям печатных медиа России. Победители были определены в 16 номинациях, в разных сегментах ими стали компании: <М.Видео>, Lvmh Moet Hennessy — Louis Vuitton, Swatch Group, <Эвалар>, L’Oreal, Hyndai, <Почта Банк>, ГК <ПИК>, Scavolini S.P.A., <Мегафон>, <Лига ставок>, ADV Group и Coty. Также премии были удостоены Министерство экономики Турецкой Республики и госкорпорация <Роскосмос> с проектом <Подноми голову>. Обладателем Гран-При стала Телекомпания НТВ, чья деятельность была отмечена Попечительским советом премии в председательстве с Виктором Шкулевым.
Также в рамках церемонии состоялось награждение победителя в Спецноминации <Лучшая Микс-кампания в категории Print+Outdoor>. Победителем была объявлена компания Samsung Россия.
Член Попечительского совета Премии, генеральный директор Издательского Дома <Аргументы и факты> Руслан Новиков прокомментировал значимое для медиаиндустрии событие: <II Премия Gold Print Awards прошла на очень высоком уровне организации и в очень приятной дружеской атмосфере. Уже традиционно издатели печатной прессы, а нас, организаторов в этом году стало вдвое больше, выбрали, поблагодарили и наградили самых крупных рекламодателей, приверженцев прессы и рекламных услуг издательских домов. Солидные имена и бренды, которые прозвучали со сцены - это подтверждение того, что реклама в прессе не просто остается востребованной, важной и необходимой, но и имеет много перспектив. Возможности современных издательских домов сегодня почти безграничны. Благодарю всех коллег, задействованных в организации и проведении премии! Здорово, что в нашем <отраслевом календаре событий> появилось и заняло своё законное место это прекрасное, важное, полезное и объединяющее отрасль событие>.
Премия Gold Print Awards учреждена в 2017 году крупнейшими издательскими домами России.
Оргкомитет Gold Print Awards — 2018 благодарит за помощь и поддержку Партнеров Премии: Официальную площадку: Отель «Метрополь», Официального поставщика премии: Компания «Фанагория», Официального поставщика напитков: Coca-Cola HBC Russia, Музыкального партнера премии: TheMoscow Jazz Passengers и АннуЛевшину, Официальное ивент-агентство: DPG, Маркетингового партнера: CityMobile Post, Официального застройщика: Enframe, Партнера по визуальным коммуникациям: FreeMotionGroup.
Смотрите также:
- Замглавного редактора «АиФ» стала лауреатом премии «Медиа-менеджер России» →
- Руководство «АиФ» удостоилось премии «Медиа-менеджер России-2016» →
- Выбор сделан. Медиаотрасль определила лучших менеджеров →