В список претендентов на соискание ежегодной национальной премии в области медиарекламы Gold Print Awards 2019 попали 116 крупнейших компаний из 12 сегментов рынка.
Gold Print Awards является отраслевой наградой для рекламодателей печатных СМИ, а ее главные цели и задачи – популяризация и продвижение прессы в качестве одного из наиболее эффективных каналов для распространения рекламных сообщений.
Самыми популярными рекламными категориями в печатных СМИ стали «Watches&Jewelery», «Retail», «Pharma», «Perfumery», «Auto», «Fashion», «Beauty», «Недвижимость», «Интерьер&Декор», «Финансы&Страхование», «Индустрия развлечений», «Медиа». Отдельно будут определены победители в номинациях «Прорыв года», «Медиаагентство года» и «Лучший кросс-медийный проект». Полный список номинантов по каждой категории доступен на официальном сайте премии.
Экспертный совет премии начал голосование за победителей премии в основных номинациях 21 марта. Победитель гран-при будет определен голосованием попечительского совета премии.
Награждение лауреатов состоится на торжественной церемонии вручения 3й Национальной премии Gold Print Awards – 4 апреля в банкетном комплексе «Ш.Ё.Л.К.».
Смотрите также:
- За вклад в развитие медиарекламы. В Москве вручат премию Gold Print Awards →
- Руководство «АиФ» удостоилось премии «Медиа-менеджер России-2016» →
- Сформированы шорт-листы Премии Рунета -2013 →