1997 г., сентябрь
Филипп Киркоров - эталон утончённого вкуса
- Филипп, зачем вам эти розовые костюмчики?
- Сегодня ты образчик пошлости, а завтра - образец культуры, легенда. Вот этот путь от дерьма до пьедестала у каждого разный... Для своего жанра я одеваюсь так, как это нужно, на мой взгляд, делать. Вы обратили внимание, что многие стали одеваться а-ля Филипп Киркоров? Думаете, им не хочется быть такими же одиозными и популярными? Безумно хочется...
(«АиФ» № 37)
1997 г., январь
Майя Плисецкая - странная лентяйка
- Майя Михайловна, трудно поверить, что вам было лень репетировать...
- И тем не менее... Я не люблю репетиций и придумываю для себя даже разнообразные оправдания... Знаменитый французский хореограф Ролан Пети как-то, выслушав мои объяснения (мол, если лениться не буду, больше сорока лет на сцене не протяну), ехидно назвал мои репетиции вполноги «странной русской школой», но вполне с ними смирился. И только когда на последнюю репетицию пожаловал мэр Марселя, Ролан отвёл меня в сторону и попросил: «Не ленитесь сегодня, Майя, мэру ничего не известно про обычаи русской школы...»
(«АиФ» № 3)
1984 г., январь
Игорь Моисеев - враг загородных вилл
- Игорь Александрович, вы много лет руководите Ансамблем народного танца, вас знают во всём мире. А не было мысли уехать из Советского Союза ради свободы творчества?
- Мне как-то задали вопрос: «Вы известный хореограф, а есть ли у вас такая большая вилла, как у Нуриева?» Я спросил: «А насколько большая у него вилла?» Мне говорят: «Гектаров сорок». Я и ответил: «Сорок гектаров для меня маловато. Я Родину предпочитаю вилле».
(«АиФ» № 1)