Как Russia Today стала самой популярной в Германии?

Говорят, что «Россия сегодня» обошла по ­популярности все немецкие СМИ. Это правда?

   
   
Ответ редакции

Недавно американский журнал Politico с тревогой сообщил: RT DE (немецкоязычная версия RT) стала «самым известным СМИ в немецких соцсетях», и это накануне выборов в бундестаг! Для примера в Politico взяли Facebook — «безусловно, самую важную социальную сеть в Германии». «Общее количество взаимодействий с контентом RT (репосты, лайки, комментарии и т. д.) за последние месяцы составило 22,7 млн, что превратило RT в медиабренд с самым высоким уровнем вовлечённости в немецкоязычном мире, который оставил мейнстримные СМИ вроде Bild (принадлежащий концерну Axel Springer) и Der Spiegel позади», — написало издание, которое, кстати, само не так давно вошло в состав Axel Springer. «Это как если бы RT превосходила NBC News или The Washington Post в США по охвату в соцсетях в преддверии выборов в ноябре прошлого года», — говорится далее в статье. «Они каким-то образом опережают большинство (если не все) традиционные СМИ», — приводит Politico слова эксперта из Альянса по защите демократии Брета Шафера. Стоит ли удивляться, что все силы в Германии сейчас брошены на нейтрализацию RT.