Главное — интересы читателей. «АиФ» запустил весеннюю рекламную кампанию

Москва, Волгоградский пр-т 26к1 © / АиФ

В апреле 2023 года в Москве и Подмосковье стартовала рекламная кампания еженедельника и сайта «Аргументы и факты». Весенний флайт приурочен к юбилею издательского дома, а рекламный слоган «АиФ-45. Мы пишем историю» отражает миссию бренда и подчёркивает, что на протяжении существования сначала печатного издания, а затем и цифровых медийных продуктов, во главе работы редакции — интересы читателя, его сопровождение и поддержка, в первую очередь, достоверной информацией и качественной журналистикой.

   
   
Фото: АиФ

Во все времена, в любых событиях современной истории страны «АиФ» рядом со своей аудиторией, которая, в свою очередь, отвечает высокой лояльностью и доверием.

Суперформаты 14*5. Фото: АиФ

45 лет только достоверная информация

В январе 1978 года вышел первый номер «АиФ», а в 1990 году издание было внесено в Книгу рекордов Гиннесса как самая тиражная еженедельная газета — тогда напечатали более 33 млн экземпляров, а количество читателей составило свыше 100 млн.

Издательский дом сегодня — это и современная мультимедийная платформа, где под одним брендом объединены печатный выпуск, федеральный и десятки региональных сайтов и соцсети.

«АиФ» 45 лет в горе и в радости со своим народом. Мы любим своего читателя, читатель любит «АиФ». В прошлом году мы ощутили, как это единение в трудную минуту укрепилось. Ощущения подтверждаются объективными данными — совокупная аудитория сайта, газеты и соцсетей за год выросла. В общем, не сомневаюсь в достойных результатах весенней подписной кампании 2023 года, а наша реклама — важный дополнительный аргумент в пользу «Аргументов», — комментирует рекламную кампанию главный редактор ИД «Аргументы и факты» Михаил Чкаников.

Цифровая реклама на фасадах. Фото: АиФ

   
   

«За всю свою историю „АиФ“ ни разу не остановил или приостановил выпуск номеров, ни в какие трудные времена и форс-мажорные ситуации, понимая ответственность перед читателями, важность своевременной доставки информации и находясь в постоянной обратной связи с аудиторией. Материалы „АиФ“ и AIF.RU как в прежние времена, так и сейчас — знак качества и достоверности для аудитории. Весенняя рекламная кампания „АиФ“ стартует одновременно с подписной кампанией, и это неслучайно. Мы стараемся поддерживать подписные кампании и продвигать все удобные способы подписаться на еженедельник и далее регулярно и гарантированно в срок получать и читать любимое издание», — говорит генеральный директор ИД «Аргументы и факты» Руслан Новиков.

Рекламная кампания разработана и реализуется силами ИД «Аргументы и факты». Она включает в себя серию щитов 3*6 м, суперформаты 5*14 м, сити-форматы, рекламу на остановках общественного транспорта и на фасадах высотных зданий в Москве.

Цифровая реклама на фасадах. Фото: АиФ

Аудиореклама звучит в эфире федеральных радиостанций: «Радио России», «РЕТРО FM», «ВЕСТИ ФМ», «Дорожное радио», «НАШЕ Радио».

Карта «Тройка». Фото: АиФ

С 20 апреля 2023 года в кассы Московского метрополитена на станциях БКЛ и м. Чистые пруды поступит специальный тираж карт «Тройка», который посвящён 45-летию издательского дома и реализован в юбилейном дизайне «АиФ».

В числе лидеров

ИД «Аргументы и факты» выпускает одноименный крупнейший еженедельник в России, а также региональные и тематические приложения, сайт и мобильные приложения. Тираж газеты «АиФ» — более 1,3 млн экземпляров (данные Бюро Тиражного Аудита ABC).

По данным Mediascope газету «Аргументы и факты» читают более 6,6 млн человек раз в неделю и чаще (Brand Pulse, Профиль 2022, январь — март 2022, вся Россия в возрасте 12-64).

Еженедельник «Аргументы и факты» — это федеральное издание № 1, лидер среди общественно-политических еженедельников по аудитории и федеральной подписке. По полугодовой аудитории среди всех печатных СМИ России «АиФ» является флагманом с показателем в 10,8 млн человек (данные Mediascope, NRS — Россия, города 100 тыс.+, сентябрь 2022г. — февраль 2023, население 16+).

Издательский дом «Аргументы и факты» обладает обширной сетью региональных редакций — 63 в России, 11 за рубежом, «АиФ» распространяется в странах СНГ, Европе и США.

Остановки и сити-форматы. Фото: АиФ

Согласно данным Медиалогии, за январь 2023 г. еженедельник «Аргументы и факты» входит в топ-10 российских СМИ. В 2022 г. «АиФ» признан Маркой № 1 в России в номинации «Федеральное издание № 1».

ИД «Аргументы и факты» развивает тематические издания: «АиФ. Здоровье» и «АиФ. На Даче», является издателем окружных газет «На Западе Москвы» и «За Калужской заставой».

Сайт «Аргументы и факты» AIF.RU входит в число крупнейших российских СМИ, по данным Liveinternet и Mediascope. В январе 2023 года ежемесячная посещаемость сайта превысила отметку в 42 млн пользователей (по данным Liveinternet).

Региональная сеть AIF.RU — одна из крупнейших в стране. Это преимущество позволяет ресурсу, помимо качественной аналитической информации, экспертных оценок, комментариев по важным событиям в стране и мире оперативно предоставлять читателю эксклюзивные материалы от региональных корреспондентов.

Цифровые и печатные билборды. Фото: АиФ

По данным на февраль 2023 года, суммарный охват в соцсетях АиФ за год увеличился в 20 раз. К такому результату привела новая стратегия работы с социальными медиа. В Дзене аудитория выросла почти в 2 раза, в ВК — более чем в 1,5 раза. Охват аудитории в Дзене в январе 2023 года был рекордным за все время существования канала и составил более 70 млн, в ВК и Одноклассниках охваты стабильное более 30 млн в месяц. Аудитория Телеграм-канала за год увеличилась в 2 раза и составила 40 тысяч пользователей (на март 2023 года). Охват телеграма сейчас более 20 млн человек. В февральском рейтинге Tg канал «АиФ» вошел в топ-10 новостных каналов сети в разделе «Новости/СМИ».