Вирус по-русски. Самые странные рекламные ролики из России

Новый ГАЗ

Недорогая и простая в исполнении реклама одного из дилерских центров ГАЗ собрала уже больше 4 миллионов просмотров на YouTube. А всего-то сотрудники центра сняли клип, в котором читают рэп, рассказывая о преимуществах нового ГАЗ. «Новые мечты, воплощенье красоты», — поёт сотрудница в костюме феи, а благодарный покупатель, очарованный, немедленно отдаёт свои деньги.

   
   

«Я иду такая вся на любимую почту»

Видео, снятое томским отделением «Почты России», взорвало интернет в позапрошлом году. Девушка, не обладающая выдающимися вокальными данными, чрезвычайно убедительно рассказывает, как она любит свою работу и почему клиенту стоит поторопиться воспользоваться услугами почты. На самом деле ролик рекламой «Почты России» не являлся. Оказалось, этот ролик был снят для всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший оператор почтовой связи», однако не прошёл отбор. Внезапно любительское видео попало в Сеть и стало популярнее всех рекламных роликов почты, вместе взятых.

«Сама ты, Оля, вредина»

Рекламный хит от мебельного магазина — с острой драматургией, песнями и танцами — снимался для череповецкого телевидения, но стал известен на всю Россию.

Эти старушки знают толк в рекламе

Вирусный ролик от крупнейшей торговой сети бытовой техники и электроники предлагает зрителям предложить свои идеи для рекламных роликов, ведь в рекламе теперь разбираются даже бабушки-торговки с ближайшего перекрёстка.

Хочешь уехать из Балашихи?

Реклама школы языков из Балашихи наглядно показывает, как, если не учить языки, можно навсегда остаться в Балашихе, а вот если учить — можно выйти замуж за красивого миллионера и уехать в Монако.

Бабушки и Бритни

Компания пожилых женщин за столом распевно исполняет песни Бритни Спирс — а всё потому, что посещают курскую школу иностранных языков.

Для дур гламур, а соки — для народа

Ролик, который, кроме как словом «трэш», назвать сложно: в нём пошлые порноактрисы были расстреляны простыми русскими женщинами прямо на поле с клубникой. Потому что «для дур гламур, а соки для народа», говорят главные героини. Такой остросюжетный ролик якобы представил Совхоз имени Ленина. На самом деле позже пресс-служба компании от этого ролика открестилась и сказала, что сок и бренд использовали для создания негативного имиджа хозяйства. Но видео стало невероятно популярным в Сети.

   
   

АиФ.ru благодарит AdIndex за помощь в подготовке материала.

Читайте также: Gangnam style и компания. Самые популярные видео в истории YouTube >>