TNS Россия: молодые телезрители выбирают информационные программы РЕН ТВ

Средний возраст аудитории информационных программ телеканала РЕН ТВ с начала года, по данным TNS Россия, значительно снизился и составляет 49 лет. Этот показатель является лучшим на российском телевидении. Зрители конкурентов РЕН ТВ значительно старше.

   
   

Руководство РЕН ТВ объясняет успех самой концепцией новостной политики канала. Журналисты стараются показать зрителю постоянно меняющийся мир, предлагают свежую информацию о происходящем. Именно это, по мнению сотрудников, и позволяет привлекать более молодую аудиторию.

Каждый информационный проект РЕН ТВ имеет свои особенности. Так, например, программа «Добров в эфире», премьера которой состоялась в сентябре, вызвала интерес, как у мужчин, так и у женщин. За последние несколько выпусков наблюдается устойчивый рост интереса к программе у женщин (18% по России и 60% по Москве).

Руководитель пресс-группы Управления экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД России по городу Москве Ирина Волк, которая стала ведущим вечернего выпуска программы «Экстренный вызов», смогла привлечь к программе интерес женщин. Рост женской аудитории в столице составил 21%. Кроме того, за 3 квартала 2014 года в сравнении с прошлым годом аудитория утренних выпусков «Экстренного вызова» помолодела с 49 до 44 лет, а вечерних – с 48 до 45 лет.

В целом, в 2014 году среди зрителей РЕН ТВ наблюдается стабильный прирост молодой женской аудитории, объем которой по отдельным позициям составляет более 60% аудитории канала.

Первый заместитель Генерального директора по информационному и общественно-политическому вещанию, главный редактор РЕН ТВ Михаил Фролов уверен, что процесс омоложения зрительской аудитории новостей телеканала вполне закономерен. Главная заслуга в этом принадлежит журналистам, которые следят за мировыми событиями в режиме on-line.

«Большая часть наших корреспондентов – это молодые люди, которые в своих репортажах рассказывают о том, что интересно в первую очередь молодой аудитории, и конечно не только молодой. В наших новостях мы стремимся показать  максимально полный срез самых важных и самых интересных событий, прежде всего тех, которые касаются каждого из наших зрителей. Многие корреспонденты службы информации до прихода на РЕН ТВ работали в региональных телекомпаниях и хорошо чувствуют, что именно интересует не только жителей Москвы, но и других городов России. Ведущие выпусков новостей, которые выходят в прямом эфире, даже о самых сложных событиях и явлениях  рассказывают  разговорным, понятным зрителю языком», - рассказал Фролов.

   
   

Добавим, что сотрудники телеканала активно используют современные технологии, в частности компьютерную графику. А многие темы сюжетов подсказывают сами зрители с помощью писем, звонков и страницы обратной связи на сайте канала.

Смотрите также: