«Большая тройка». «Европейская медиагруппа» подтвердила лидерство

© / АО «Медиа Плюс»

Первые места среди российских радиостанций снова заняли форматы «Европейской медиагруппы». Последние исследования Mediascope Radio Index показали, что ежедневно слушателями станций ЕМГ в России становятся 18,1 млн человек. Общая еженедельная аудитория — более 50% от всех жителей крупных городов страны старше 12 лет. Холдинг занимает 24,1% от всей аудитории радиослушателей.

   
   

Традиционно радиостанции «Европейской медиагруппы» — «Европа Плюс», «Дорожное радио» и «Ретро FM» — вошли в пятерку лучших по всем основным параметрам, также они заняли все три первых места по доле рынка по аудитории.

«Европа Плюс», оставаясь самой узнаваемой радиостанцией в столице, — лидер по доле рынка по аудитории. «Дорожное радио» занимает первое место по ежедневной аудитории в целом по России. Другие станции «Европейской медиагруппы» также показывает убедительные результаты. Например, «Радио 7 на семи холмах» и STUDIO 21 входят в тройку радиостанций, у которые число ежедневных слушателей увеличилось по сравнению с результатами исследований, проведенных ранее.

АО «Медиа Плюс»

Успех внеэфирных и диджитал-проектов

«Европейская медиагруппа» большое внимание уделяет внеэфирным проектам, посвящённым спорту, музыке, благотворительности и просвещению. Высокие рейтинги были зафиксированы у телевизионных трансляций Народной премии «Звёзды Дорожного радио», международного фестиваля «Легенды Ретро FM», юбилейного шоу «Ретро FM 20 лет» и церемонии «Новое Радио AWARDS». А аутдор-проекты холдинга привлекли внимание миллионов жителей крупных городов.

Стремительный рост аудитории показали и цифровые форматы. За отчетный период общие охваты контента радиостанций ЕМГ в соцсетях увеличились на 54%, и в октябре был зафиксирован результат в 100 млн просмотров в месяц. Аудитория Telegram-канала «Нового Радио» выросла до 192 тысяч подписчиков, лидируя по вовлечению среди всех российских радиостанций, которые представлены на платформе. Количество слушателей, которые подключаются к эфиру в онлайне, за год выросло на 17,6%. С помощью диджитал-площадок холдингу удаётся «омолодить» аудиторию. Возраст слушателя проектов ЕМГ держится стабильно ниже уровня среднего возраста жителя России. Команде холдинга благодаря реализуемым проектам удалось сделать радиоэфир и радиобренды центром культурной жизни страны.

«Лидерство — всегда результат напряжённого труда, творческого, технического, организационного. Год за годом мы находим свежие идеи, продвигаем новые форматы, способствуем профессиональному росту коллег. Только качественная и планомерная работа во всех плоскостях, умение отвечать на запросы времени и тонко чувствовать настроение аудитории позволяют ЕМГ уже более 14 лет формировать будущее индустрии. А сегодня для России и всей планеты наступила эпоха перемен, в которой перед радио — самой гибкой и адаптивной частью медиасреды — открываются грандиозные перспективы», — отметил генеральный директор «Европейской медиагруппы» Роман Емельянов.

Реклама, АО «Медиа Плюс»