Российские маркетплейсы начали сталкиваться с проблемой «потребительского экстремизма». Об этом сообщает Life.ru.
По словам продавцов, некоторые клиенты намеренно покупают дорогие товары и заменяют их дешевыми аналогами, после чего оформляют возврат. Также часть покупателей возвращает вещи, которые стали непригодны для использования или которые приобретались для «одноразового» применения.
«У нас есть возвраты крестильных комплектов для детей. То есть по факту покупают их, чтобы покрестить ребенка, и потом со следами масла сдают обратно», ― заявила продавец церковных принадлежностей Галина.
Продавцы утверждают, что некоторые мошенники специально ищут способы, как завладеть дорогим товаром бесплатно, а также злоупотребляют покупательским правом обмена неподошедшего товара.
Ранее сообщалось, что в Московской области женщина обнаружила в своем заказе с маркетплейса записку с просьбой о помощи.