Несколько пассажиров опоздали на самолет рейсом Кемерово – Москва из-за ошибки справочной службы аэропорта, передает РИА Новости.
Диспетчер сообщила пассажирам, что их рейс якобы задерживается, хотя это было не так, рассказала официальный представитель Западно-Сибирской транспортной прокуратуры Оксана Горбунова.
Инцидент произошел 26 мая. Разбираться в нем пришлось транспортной прокуратуре. Как показала проверка, пассажиры обратились в справочную ООО «МАК им. А.А. Леонова», чтобы уточнить время вылета рейса авиакомпании «Победа». Диспетчер по телефону дала им неверную информацию. В действительности рейс вылетел по расписанию. Пассажирам пришлось покупать новые билеты.
По итогам проверки гендиректору аэропорта внесено представление об устранении нарушений. В отношении аэропорта и двух его сотрудников возбуждены административные дела. По статье КоАП «нарушение прав потребителя на получение необходимой и достоверной информации». Материалы дел направлены в Роспотребнадзор.
Смотрите также:
- Генпрокуратура начала проверку из-за задержек багажа в Шереметьево →
- Рейсы «Аэрофлота» в Шереметьево вылетают по расписанию →
- Российские туристы вылетели из Лилля в Москву →