Совет Думы отложил обсуждение законопроекта о рекламе пива в СМИ

Екатерина Изместьева / АиФ

Совет Думы отложил рассмотрение законопроекта о рекламе алкогольной продукции в средствах массовой информации. Такое решение было принято на заседании в понедельник, 14 января, пишет Интерфакс.

   
   

Рассмотрение документа отложили на неопределенный срок. По словам спикера Госдумы Вячеслава Володина, вопрос требует дополнительной проработки и консультаций с правительством, министерствами и экспертами.

Действовавший в России запрет на рекламу пива в СМИ был снят на время проведения Чемпионата мира по футболу. Он должен был возобновиться с 31 декабря 2018 года. Однако 12 декабря в Госдуму внесли проект закона об отмене запрета. 18 декабря он был принят в первом чтении. При этом было решено дополнительно обсудить его.

Авторы документа предлагают сохранить возможность распространения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в случаях, предусмотренных законом «О рекламе»: в периодических печатных изданиях, на телевидении и радио с 23.00 до 07.00, во время показа спортивных соревнований в прямом эфире или в записи. Кроме того, предлагается снять запрет на использование в рекламе пива образов людей, кроме несовершеннолетних, и животных.