Пресс-служба Роспотребнадзора сообщила о запуске горячей линии для консультаций потребителей по защите прав при пользовании услугами такси и каршеринга.
«В связи с высокой востребованностью гражданами информации о правах при пользовании услугами такси и каршеринга, а также в связи с высоким туристическим потоком на новогодние праздники Роспотребнадзор повторно запустит «горячую линию», - говорится в сообщении на сайте ведомства.
Отмечается, что с 27 декабря по 15 января специалисты региональных управлений ведомства проконсультируют по вопросам оказания транспортных услуг, а также расскажут о защите прав потребителей.
Напомним, что в ноябре Роспотребнадзор уже проводил аналогичную горячую линию, в рамках которой было оказано более 3,3 тыс. консультаций по вопросам автоперевозок, агрегаторов такси и каршеринга.
Что дешевле: каршеринг или такси?
Услуги такси, с современными технологиями превращающиеся в удобные сервисы, а не «царство водителей с их собственными правилами и произвольными ценами», стали испытывать конкуренцию со стороны сервисов каршеринга. Далее.