Роспотребнадзор напомнил, на что имеют право пассажиры, если авиаперевозчик задерживает рейсы.
Кроме того, перевозчик должен проинформировать пассажира об изменениях расписания любым доступным способом.
При задержке или отмене рейса из-за плохой погоды, по техническим и другим причинам перевозчик должен предоставить пассажирам в пунктах отправления и в промежуточных пунктах комнату матери и ребенка, два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте. Также пассажир в таком случае имеет право на прохладительные и горячие напитки, размещение в гостинице (при ожидании вылета рейса в дневное время – более восьми часов и в ночное время – более шести часов), трансфер от аэропорта до гостиницы и обратно в случаях, когда гостиница предоставляется без дополнительной платы и хранение багажа.
Все указанные услуги предоставляются без дополнительной платы.
Смотрите также:
- Роспотребнадзор рассказал, что можно требовать при задержке рейса →
- Международные чартеры нельзя задерживать →
- Что делать, если ваш рейс задержали? →