Почему теперь нельзя удалить учетную запись на портале «Госуслуги»?

Категория:  Законодательство
Ответ редакции

На портале и в мобильном приложении «Госуслуги» больше недоступна возможность удаления учетной записи. Об этом сообщает ТАСС.

   
   

Что известно?

В мобильном приложении при клике на кнопку «Удалить профиль» в разделе «Настройка учетной записи» система направляет на отдельную страницу. Через несколько секунд на экране появляется уведомление о том, что «функция удаления недоступна».

При этом в веб-версии портала опция «Удалить запись» и вовсе отсутствует.

Почему кнопку удалили?

Как пояснил ТАСС оператор техподдержки сайта, кнопка удаления учетной записи в личном кабинете скрыта «по требованию владельца ИС ЕСИА (Единой системы идентификации и аутентификации) Минцифры РФ».

В самом министерстве это объяснили необходимостью обезопасить личные кабинеты пользователей от взломов. «В связи с участившимися случаями взлома личных кабинетов на “Госуслугах”, в том числе с использованием методов социальной инженерии, и последующим удалением учетной записи злоумышленниками, принято решение отключить эту функцию на портале», — цитирует разъяснение Минцифры РИА Новости.

Как теперь можно удалить учетную запись?

 

По сообщению Минцифры, с настоящего момента удаление учетной записи возможно только при личном обращении в МФЦ.

   
   

Источники: 

https://tass.ru

https://ria.ru/