Два жутких убийства в районе Северного речного вокзала потрясли москвичей. На улице Фестивальной были зарезаны и обезглавлены двое мужчин.
Напомним, что утром 12 сентября охранник парка «Дружба», расположенного на улице Фестивальной, делая обход, обнаружил обезглавленное тело мужчины. Его голова лежала в полутора метрах от трупа. Личность жертвы на данный момент устанавливается.
Спустя несколько часов в полицию поступил сигнал о другой аналогичной находке. 40-летняя женщина пришла навестить своего 56-летнего дядю Доржо Аюшеева в его квартиру на Фестивальной улице и нашла его мертвым и без головы. Не исключено, что оба убийства совершил один и тот же человек.
О Доржо Аюшееве известно, что он был врачом. Закончил Алтайский государственный медицинский институт в Барнауле. После первого курса взял академический отпуск и отправился в армию служить «срочку». Служил Аюшеев в легендарной воинской части № 91147, расположенной в монгольском городке Мандал Гоби. Демобилизовался в 1987 году. А спустя три года начался вывод советских войск из Монголии.
Вернувшись домой, Доржо восстановился в институте. Он получил диплом врача-травматолога. Аюшеев был отличным специалистом, и его пригласили на работу в федеральный Национальный медицинский исследовательский центр травматологии и ортопедии имени Н. Н. Приорова, расположенный на севере Москвы.
У Доржо по паспорту было и второе имя — Цырен. Но коллеги и пациенты звали его Доржо Банзаракцаевич. Он специализировался на операциях по эндопротезированию крупных суставов. И достиг невероятных успехов в своем деле. Его пациентами были в основном пенсионеры, пережившие переломы шейки бедра.
Их дети благодарно делились в сети рассказами о том, с какой чуткостью и теплом Доржо Банзаракцаевич относился к их пожилым мамам и папам.
«От всего сердца хочется поблагодарить замечательного врача травматолога-ортопеда Аюшеева за его профессионализм, ум, обаяние и неравнодушие, — писала в Сети дочь одной из его пациенток. — Редко встретишь человека, который после стольких лет ежедневного тяжелого хирургического труда не зачерствел душой. Моей маме после перелома нужна была операция по замене тазобедренного сустава. Но все врачи отказались ее делать. Только доктор Аюшеев сделал профессионально операцию и поставил вновь мою маму на ноги. Спасибо Вам за Ваши золотые руки!»
Другие отзывы о Доржо Аюшееве также источают благодарность: «Спасибо за Ваш профессионализм, за проявленную чуткость и внимание, доброе сердце и большое мастерство», «Врач с Большой буквы», «Внушает уверенность в успешном исходе операции», «Спасибо за Ваши золотые руки», «Доброе сердце и мастерство».
Доктор Аюшеев брался за самые сложные случаи, он делал операции пациентам, от которых отказались все остальные врачи. Он всего себя отдавал работе — за годы жизни так и не создал семьи. Не было времени — он сутками пропадал в клинике.
Как пишут СМИ, Доржо Банзаракцаевич некоторое время назад вернулся из командировки в зону СВО. Он ездил в зону боевых действий оперировать раненых солдат.
Для российской травматологии его гибель стала огромной потерей.