Федеральная антимонопольная служба выписала первый штраф за превышение порога громкости телерекламы, сообщает Интерфакс.
Вопрос-ответ
Как россияне смотрят рекламу на ТВ?
Нарушителем стал входящий в холдинг «Газпром-Медиа» телеканал «ТВ3». Отмечается, что слишком громкая реклама шла во время показа сериала «Гадалка». Размер штрафа составил 100 тысяч рублей.
Согласно поправкам в закон о «О рекламе» громкость рекламных роликов не должна превышать громкость предыдущего и последующего фрагментов более чем на 1,5 дБ, в то время как на «ТВ3» разница составляла более 2 дБ.
Россияне с 25 мая 2015 года могут направлять жалобы в ФАС на громкость телевизионной рекламы.