Генпрокуратура РФ нашла многочисленные нарушения законодательства в сфере обслуживания пассажиров в аэропорту «Домодедово», а также в деятельности ряда крупнейших российских авиакомпаний. «В настоящее время в аэропорту «Домодедово» уже выявлены многочисленные нарушения законодательства о защите прав пассажиров со стороны авиакомпаний «Трансаэро», «Сибирь», «ВИМ-Авиа», «Оренбургские авиалинии», «Ютэйр» (РТС: TMAT)», - говорится в сообщении ведомства.
По данным проверки, эти авиакомпании «не в полной мере предоставляли пассажирам задержанных рейсов услуги, установленные Федеральными авиационными правилами». Люди, вынужденные ждать отправления рейсов, не имели возможности получить горячее питание, воспользоваться комнатой матери и ребенка, гостиницей, сообщает ИнтерФакс.
В сообщении Генпрокуратуры также отмечается, что эти обязанности в ряде случаев взяли на себя аэропортовые службы, хотя это обязанность именно авиакомпаний. В настоящее время Генпрокуратура возбудила дела об административных правонарушениях по ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ (нарушение иных прав потребителей) в отношении авиакомпаний «Трансаэро» и «Оренбургские авиалинии».
Смотрите также:
- В Малайзии закрыли авиакомпанию, которая работала по нормам шариата →
- Росавиация инициировала внеплановую проверку «ВИМ-Авиа» →
- Против авиакомпании «Трансаэро» возбуждено 11 дел →