«Приносила детей, как покупки». Сын рассказал о матери-торговке детьми

Стефан Логинов. © / соцсети

Обвиняемая в торговле детьми москвичка Юлия Логинова признала свою вину в том, что покупала младенцев ради льгот. Каково жить с такой матерью и на что еще она была готова пойти ради выгоды, рассказал аif.ru ее приемный сын.

   
   

Стефан Логинов не может простить Юлию за то, что она лишила его жилья и прописки. По словам юноши, она собиралась поступить так же и с остальными 15 детьми, взявшимися неизвестно откуда, которых она называла родными.

«Разбила нос сковородкой»

В октябре прошлого года многодетную мать из Новокосино Юлию Логинову арестовали по обвинению в торговле детьми. Правда вскрылась, когда один из ее малышей попал в больницу с отравлением сильнодействующим лекарством, которое ему давала мама. Следствие считает, что она давала препарат, чтобы довести ребенка до инвалидности и получать пособие.

По версии правоохранителей, Юлия после операции, сделанной в 2010 году, потеряла способность рожать. Но откуда же у нее появилось такое количество детей? Согласно медицинским справкам, она рожала их сама.

Но, как пишут СМИ, Юлия Логинова уже призналась в том, что забирала младенцев у подопечных приюта для женщин, попавших в трудную жизненную ситуацию, который организовала в подмосковной деревне ее подруга Наталья Патока.

У Юлии трое родных сыновей от первого брака: Илья, Сергей и Павел. Они уже взрослые. А 19-летний Стефан Логинов — самый старший из приемных детей. Юлия Логинова усыновила его первым.

«Меня Юля забрала из Дома ребенка в двухлетнем возрасте, своей жизни до нее я не помню, — поделился с aif.ru юноша. — Как она ко мне относилась? В целом, неплохо, даже любила, но периодически ее могло перемкнуть, и она набрасывалась на меня с кулаками. Однажды разбила нос сковородкой».

   
   

По словам Стефана, его приемная мать всем рассказывала, что она занимается ландшафтным дизайном в Дубае. Но юноша утверждает, что Юлия никогда нигде не работала.

«Всем врала»

Содержала она детей на пособия, сказал Стефан Логинов.

«Когда я уже был достаточно взрослым, дети у Юлии стали появляться один за другим. Хотя она никогда не была беременной. Она просто откуда-то приносила их домой, — отметил собеседник издания. — Это было так буднично, мы даже праздничный стол не накрывали по этому поводу. Просто еще один младенец, мы к этому привыкли. Например, шесть лет назад Юля принесла новорожденного Савелия. А спустя год — Арину. Причем она всем говорила, что родила близнецов. Но мальчик умер при родах».

С 2010 года Юлия Логинова приносила детей неизвестно откуда. Отчество всем записывали по имени ее второго, давно покойного мужа Дмитрия. По словам Стефана, со дня его смерти в жизни приемной матери никогда не было мужчин.

«Однажды о нас делали сюжет на телевидении, — вспоминает юноша. — О нас тогда много и снимали, и писали, мы же — супермногодетная семья, пример для подражания. Так вот, детей-то много, а отца нет, и этот момент выбивался из канвы. Юля на съемки приглашала мужа своей подруги Натальи Патоки и выдавала его за своего мужа. Вообще, она всем врала».

Приемная мать могла сообщить в школе, где учились ее дети, что она возила их отдыхать в Дубай. На самом деле ребята находились в подмосковном санатории. К чему такая ложь, какая от нее выгода? Стефан уверен, что мать врала не ради выгоды, а просто не могла говорить правду.

«Например, у одного из ее приемных детей не было доли легкого, а она всем говорила, что вообще нет легкого, — отмечает Стефан. — И так во всем. Мне кажется, что Юля начинала верить в свою ложь. Она верила и в то, что дети, которых брала неизвестно откуда, — родные и она сама их родила. Я не считаю, что это поведение адекватного человека».

Дележ квартир

Как пишут СМИ, следствие разоблачило всю цепочку по добыче и легализации младенцев. Схема была проста: Логинова несла регистрировать детей, утверждая, что родила их дома, не вставая на учет в женскую консультацию. В схеме, помимо также арестованной Натальи Патоки, участвовали сотрудница ЗАГСа, врач-педиатр, няня и даже сотрудница полиции, которая продала Юлии свою внучку. Всего более десятка фигурантов.

«Нет, подругу-полицейскую я не знаю, — признался Стефан. — У нее была одна подруга, точнее, человек, к которой она испытывала нездоровую привязанность. Это известная педиатр-неонатолог. Юля настолько хотела с ней сблизиться, что даже возила ее дочь на отдых в Дубай за свой счет. Когда она уезжала на встречу с этой подругой, то надевала накладной живот».

По словам Стефана, мать переписывалась с этим педиатром от его имени, жаловалась на проблемы с легкими, на несуществующего приемного отца, который бьет маму. Об этом юноша узнал потом от самого педиатра, которая в итоге разорвала с Логиновой все отношения. Врач и заявила ему, что его мать обманывает и «подделывает документы».

Стефан рассказал, что семья жила в трехкомнатной квартире, которая принадлежит матери покойного мужа Юлии Логиновой. Почему эта женщина позволила создать у себя дома такие условия, следствию предстоит установить.

Но Стефан говорит, что его приемная мама обладала колоссальной способностью к манипулированию людьми и их запугиванию.

«На субсидии, которая Юля получала от государства, как многодетная, она приобрела две квартиры: четырехкомнатную и двухкомнатную, — отметил собеседник. — Я лично делал в них ремонт. Так как эти жилищные субсидии выделялись на нас, мы все стали собственниками».

У каждого из детей оказалось по 1/20 собственности в этих квартирах. Но, по словам Стефана, приемная мать всегда говорила им, что жилье должно достаться ее родным сыновьям. Первенцу — четырехкомнатная, среднему — трешка, а младшему — двушка свекрови.

«Подпиши, иначе будет выкидыш»

«Когда мне исполнилось 18 лет, Юля стала на меня давить, чтобы я отказался от своих долей в этих квартирах в пользу ее сыновей, — с грустью вспоминает Стефан. — Давила сильно, говорила, что она беременная, ей нельзя волноваться, и если я откажусь подписывать документы, то у нее случится выкидыш, а я попаду под уголовную ответственность. Кто же знал, что она уже 13 лет как физически не могла забеременеть».

Стефан, по его словам, сдался под этим давлением и подписал дарственные на свои доли. А потом он лишился еще и прописки. Точно так же Логинова планировала поступить и с остальными приемными детьми, которые после ареста Юлии живут у ее матери в Подмосковье. 

У юноши сейчас нет постоянного места жительства. Уже почти год он пытается восстановить через суд свои права на квартиру, но пока что ничего не получается. Без прописки его никто не хотел брать на работу, с большим трудом ему удалось устроиться менеджером в салон сотовой связи.

«Я поступил в московский колледж Добрых дел, в сентябре начнется обучение, — говорит юноша. — Буду социальным работником. Я хочу посвятить свою жизнь помощи таким же, как и я, детям-сиротам. Ведь они полностью беззащитны перед взрослым миром».

Уголовное дело в отношении Юлии Логиновой в скором времени будет передано в суд. По сообщениям СМИ, при обыске в ее квартире был найден пистолет и муляжи гранат, так что, возможно, будет еще предъявлено обвинение в незаконном хранении оружия. По совокупности всех статей многодетной матери грозит до 15 лет лишения свободы.