Крупные бренды уменьшили траты на рекламу в Twitter из-за действий Маска

Ряд известных брендов снизил расходы на рекламу в соцсети Twitter из-за политики её владельца Илона Маска, пишет Financial Times.

   
   

Уточняется, что об этом заявили несколько ведущих рекламных агентств и закупщиков средств рекламы.

«Почти все крупные бренды, которые они представляют, приостановили платежи в соцсети», - говорится в публикации.

Утверждается, что причиной данного решения стал избирательный подход Маска к контролю за публикациями, а также решение уволить сотрудников Twitter, чья деятельность была связана с продажей рекламы.  

Один из высокопоставленных представителей отрасли рассказал журналистам, что Маск попытался лично связаться с руководителями ряда брендов, ограничивших рекламу, чтобы «отчитать» их.

В связи с этим другие бренды уменьшили расходы до необходимого минимума, чтобы избежать дальнейшей конфронтации с бизнесменом.

Напомним, Илон Маск возглавил Twitter в октябре текущего года. По информации СМИ, до того как он стал владельцем компании, количество штатных сотрудников составляло около 7,5 тысячи человек. После увольнений их число уменьшилось до 2,3 тысячи.

   
   

Ранее сенатор Алексей Пушков выразил мнение, что политика компании Twitter при Илоне Маске бросает вызов «либеральной диктатуре».