KFC и Burger King начали предлагать посетителям отечественные напитки

Две крупные сети быстрого питания - KFC и Burger King - начали предлагать посетителям в России напитки «Черноголовки» вместо импортных брендов газированной воды, передает РИА Новости.

   
   

В меню KFC в Москве обозначены такие напитки, как «Кола», лимонад, «Пина-колада», обычная и газированная вода. «Кола» продается в бутылках за 99 рублей.

В сети быстрого питания Burger King пока работают два из 12 кранов, ассортимент представлен зеленым и черным холодным чаем.

Как пояснили сотрудники одного из столичных ресторанов, предприятие уже заключило договор с производителем «Черноголовка», в ресторанах будет представлено семь разных лимонадов от этого бренда.

Ранее компания Coca-Cola HBC, являющаяся дистрибьютором американского производителя газированных напитков Coca-Cola, объявила, что в России больше не будут производиться и продаваться напитки ее брендов.

Гендиректор «Вкусно - и точка» (бывший McDonald's) Олег Пароев рассказал, какие напитки могут заменить Coca-Cola в ресторанах сети.