Каждая третья компания намерена сохранить «удаленку»

Исследование PwC и Аналитического центра НАФИ показало, что каждая третья компания собирается и дальше практиковать удаленный режим работы, передает «Российская газета».

   
   

Во время пандемии перешла на удаленную работу каждая четвертая компания. Такие меры принял, в основном, крупный бизнес (41%), малые и средние предприятия использовали этот режим работы в 25% и 29% случаев соответственно, говорится в исследовании. Три из четырех опрошенных руководителей отмечают, что в их компаниях не было зафиксировано ни одного случая коронавируса.

Также каждый пятый руководитель отметил, что в его компании поощряется вакцинация сотрудников от сезонных заболеваний и организовано тестирование на коронавирус. Наиболее популярными среди мер борьбы с COVID-19 являются раздача сотрудникам масок и перчаток (82%). 

Между тем, за этот год на 39 процентов увеличилось число компаний, предусматривающих лишь частичную занятость, а число откликов на такие предложения о работе выросло на 38%. Уточнялось, что в основном среди таких вакансий - промоутеры, упаковщики товаров или сборщики заказов на складе.