Пандемия коронавируса заставила производителей некоторых продуктов питания переходить к большому формату упаковки. Об этом в беседе с РБК заявил гендиректор компании Mondelēz International (производитель чипсов и печенья) Дирк Ван де Пут.
По его словам, модель потребления изменилась, так как люди стали проводить больше времени дома. На этом фоне спрос на большие упаковки их продукции вырос.
«Соответственно, нам необходимо адаптировать бренды к ситуации, когда потребители проводят большую часть времени дома», - сказал Ван де Пут.
Он подчеркнул, что в условиях кризиса ритейлеры концентрируют свое внимание на правильном ассортименте. Поэтому также было решено сократить количество SKU (позиций товара) на 25%.
Добавляется, что еще год назад производители наоборот уменьшали размер упаковки, чтобы не было резкого роста цен.
Напомним, число зафиксированных случаев заражения новым типом коронавируса во всем мире превысило 36 млн.