Пресс-служба компании Mail.Ru Group сообщила, что интернет-пользователи стали помогать втрое активнее.
Компания опубликовала первый отчет о социальных проектах за три года и рассказала об итогах работы сервиса Добро Mail.Ru.
Сообщается, что с 2013 года объем собранных пожертвований увеличился на 200%, доля успешно завершенных благотворительных проектов увеличилась втрое.
Отмечается также, что компании удалось повысить вовлеченность россиян в благотворительную деятельность и помочь нуждающимся из разных уголков страны.
В настоящее время компания сотрудничает со 110 благотворительными фондами из 24 регионов России. А после запуска мобильной версии сервиса пользователям стало еще удобнее делать благотворительные пожертвования.
Смотрите также:
- МГТС поддерживает активных пользователей «Интернета от МГТС» →
- Россияне смогут стать совладельцами Apple и Google →
- В Москве прошла конференция i-СOMference 2012 →