Интернет-пользователи стали помогать втрое активнее

Пресс-служба компании Mail.Ru Group сообщила, что интернет-пользователи стали помогать втрое активнее.

   
   

Компания опубликовала первый отчет о социальных проектах за три года и рассказала об итогах работы сервиса Добро Mail.Ru.

Сообщается, что с 2013 года объем собранных пожертвований увеличился на 200%, доля успешно завершенных благотворительных проектов увеличилась втрое.

Отмечается также, что компании удалось повысить вовлеченность россиян в благотворительную деятельность и помочь нуждающимся из разных уголков страны.

В настоящее время компания сотрудничает со 110 благотворительными фондами из 24 регионов России. А после запуска мобильной версии сервиса пользователям стало еще удобнее делать благотворительные пожертвования.

Смотрите также: