К нынешнему Параду Победы готовят кабриолет марки Aurus из проекта «Кортеж». Машина выполнена в стиле седана Aurus Senat S600, только с мягкой складной крышей и поручнями для езды стоя.
Что касается его предшественников, то можно вспомнить, как первый Парад Победы в 1945 г. Георгий Жуков принимал верхом на светло-сером арабско-кабардинском скакуне Кумире, а командующий парадом Константин Рокоссовский восседал на чистокровном верховом караковой масти по кличке Полюс. Лошадей для парада отбирал лично главный кавалерист СССР Семён Будённый. Обоим маршалам пришлось месяц тренироваться в верховой езде, чтобы уверенно держаться в седле.
В 1953 г. автомобили заменили коней. Сначала это были стандартные кабриолеты ЗИС-110Б. В 1960-х их сменил ЗИЛ-111, специально созданный для парада. В машине для удобства командующих убрали правое сиденье, поставили поручни, за которые можно было держаться, снабдили автомобили микрофонами. В дальнейшем ЗИЛ выпустил несколько модификаций кабриолета, прежде чем в 2009 г. была создана последняя машина «парадной серии» этой марки – ЗИЛ-41041 АМГ.