«Рынок болезней». Кому нужна глобальная диктатура?

Доктор Матиас Рат – о том, почему глобальным корпорациям нужны «рынок болезней» и эскалация напряжённости в мире.

   
   

В нагнетании международной напряжённости виноват крупный бизнес, контролирующий не только рынки вооружений, энергоресурсов и высоких технологий, но и фармацевтическую отрасль. Об этом в июне 2021 г. в связи с Московской конференцией по международной безопасности говорил известный учёный Маттиас Рат – продолжатель дела лауреата двух Нобелевских и Международной Ленин­ской премии за укрепление мира Лайнуса Полинга. Его прогнозы оправдались.

Доктор Рат уверен, что страны НАТО умышленно провоцировали глобальный военный конфликт, а фарминдустрия, несмотря на её миролюбивое предназначение, превратилась в последние десятилетия в циничного хищника.

Объём фармацевтического рынка исчисляется триллионами долларов. Доктор Рат предрекал, что, опасаясь неминуемого краха, глобальные фармкорпорации пойдут на крайние меры – вплоть до провоцирования открытой конфронтации.

Как видим, за прошедшие 8 месяцев ситуация лишь усугубилась – кризис обострился до беспрецедентности, и открытая конфронтация началась. Но шанс выйти из него всё ещё есть.

По правилам корпоративной жадности

– Как вы оцениваете текущую ситуацию?

– Мир находится на грани глобального конфликта. Это очевидно. Но совсем неочевидны истинные мотивы жестокой агрессии НАТО и её политических лидеров по отношению к России. Я уверен, что помимо прочих это корпоративные интересы. И в них стоит разобраться, чтобы повысить шансы человечества выйти из кризиса и избежать мировой катастрофы.

   
   

– Так давайте разберёмся. Прежде всего скажите, почему вы считаете угрозой миру фармацевтический инвестиционный бизнес?

– В умах людей термин «фармацевтика» ассоциируется, как правило, с хорошим – стремлением к здоровью и исцелению. Однако при ближайшем рассмотрении оказывается, что изначально благородное дело в западных странах уже более века тому назад захвачено и подчинено правилам корпоративной жадности.

Если посмотреть пристальнее на существующую инвестиционную бизнес-модель, можно увидеть её разрушительные последствия.

Во-первых, фармацевтическая промышленность в западных странах – это не индустрия здравоохранения, служащая на благо миллионов людей, а прежде всего инвестиционный бизнес, обслуживающий финансовые интересы своих акционеров.

Во-вторых, возврат инвестиций в фармацевтическом бизнесе происходит за счёт роялти от реализации запатентованных лекарств. В основе бизнес-модели их «патенто­способность».

В-третьих, рынок сбыта для продукции фармацевтического инвестиционного бизнеса обеспечивают непрекращающиеся болезни. Чем их больше, тем выше прибыль акционеров.

А потому эффективная профилактика заболеваний, по сути направленная на ликвидацию глобальных «рынков болезней», естественным образом подрывает бизнес фарм­корпораций, подпитываемый разнообразными человеческими недугами. Непатентованные натуральные препараты, созданные усилиями учёных для сохранения здоровья, представляют для них смертельную угрозу.

В XX в. вовлечённые в процесс финансовые круги из горстки западных стран успешно вымогали триллионы долларов у народов мира. Деньги использовали, чтобы ставить под свой контроль политические партии, правительства, СМИ, медицину и армии.

Глобальная система мошенничества, обещающая здоровье, но процветающая за счёт распространения болезней, превратилась в один из самых прибыльных инвестиционных бизнесов в истории человечест­ва, а также в экономическую опору западных обществ.

– Вы делаете такие выводы не только из анализа фактов, но и на собственном опыте?

– Да. В первые десятилетия нынешнего века исследования свойств микронутриентов – биоактивных молекул растительного происхождения, чем я занимаюсь, – стали самой быстро развивающейся областью медицины. Благодаря им получили научные обоснования препараты, создаваемые в рамках непатентуемого здраво­охранения. Была доказана их польза. А применение сократило и продолжает сокращать количество сердечно-сосудистых, онкологических и многих других распространённых заболеваний, которые всё ещё остаются базой для многомиллиардного рынка патентованных фармацевтических препаратов.

Понятно, что это представляет большую опасность для финансовых кругов, стоящих за фармацевтическим инвестиционным бизнесом: они рискуют лишиться десятков триллионов долларов. А их политическим партнёрам в западных странах угрожает потеря доверия к политической системе, которая позволила мошенничеству процветать десятилетиями, паразитировать на жизни людей и госбюджетах, выделяющих колоссальные средства на здравоохранение.

Я считаю, что фармацевтический инвестиционный бизнес – второе по масштабу мошенничество после продажи индульгенций в эпоху Средневековья.

Кому нужна глобальная диктатура?

– Но как он связан с военными интересами?

– Чтобы предотвратить крах экономической и политической системы Запада, его лидеры в отчаянной попытке обеспечить своё выживание превратили НАТО в агрессивную армию. Отчаяние подпитывает агрессию, и они готовы увлечь человечество за собой в пропасть.

Для политических элит ключевых стран НАТО жизненно важно продолжать свой бизнес на лекарствах. Это необходимо для выживания капитализма как системы. С их недальновидной точки зрения, единственный способ отсрочить собственную гибель – это военная конфронтация с Россией и Китаем – мировыми державами, которые движутся к лидирующим позициям в современном мире.

Создавая впоследствии постъ­ядерный мир, страны НАТО попробуют установить глобальную корпоративную диктатуру путём введения постоянного военного положения в мировом масштабе.

Нажмите для увеличения

– Какие, на ваш взгляд, политические силы стоят за нынешней военной эскалацией, предпринятой странами НАТО?

– Вы же видите, что провоцируют конфронтацию политические деятели ведущих стран мира, экспортирующих фармацевтические препараты. Это страны Евросоюза и Великобритания, на долю которых приходится около 70% мирового экспорта лекарств. Германия стоит особняком – это отдельная история с 15%-ной долей, плюс США – с 10%-ной.

В числе ключевых политических игроков – Рон Клейн, руководитель аппарата Белого дома, бывший фармацевтический инвестиционный банкир, стоящий за хрупким Джо Байденом. К ним же относится и Урсула фон дер Ляйен, «некоронованная» глава Евросоюза, которая не забывает об интересах фармацевтического экспорта Германии.

Исторические параллели

– Вы убеждены, что глобальная инвестиционная индустрия готова рисковать жизнями миллионов людей?

– И не в первый раз. Движущими экономическими силами двух мировых войн XX в. были немецкие химические и фармацевтические гиганты Bayer, BASF и Hoechst. В 1925 г. они сформировали печально известный картель IG Farben, который производил, по сути, все взрывчатые вещества (и не только), убившие более 20 млн невинных людей в СССР и ещё десятки миллионов в других странах. 24 руководителя этого картеля осуждены на VI процессе Нюрнбергского трибунала по военным преступлениям за геноцид, принуждение к рабству и другие преступления против человечества.

Заключения трибунала однозначно подтверждают, что Вторая мировая война была одной из попыток завоевания мира, предпринятой немецкой химической и фармацевтической промышленностью при содействии их политических и военных приспешников.

– Существуют ли другие исторические параллели с тем, что мы наблюдаем сейчас?

– В XVI в. миллионы прос­тых людей в Европе совершили гигантский скачок из тёмного Средневековья, научившись читать и писать благодаря изобретению печатного станка и массовому печатанию книг. Но знание означает власть, а властители не хотели добровольно отказываться от неё. Поэтому в начале XVII в. они втянули Европу в опустошительную 30-летнюю войну, в которой погибли миллионы людей и была разрушена большая часть территории. Тем не менее их усилия не предотвратили наступление Нового времени.

Всем крупным достижениям в человеческой истории предшествует некий тупик, вызывающий у оказавшихся перед глухой стеной «властителей мира» попытки сохранить статус-кво и предот­вратить собственную гибель. Нынешняя угроза со стороны стран – экспортёров фармацевтических препаратов и одновременно членов НАТО не исключение. Различие между событиями далёкого прошлого и сегодняшнего дня лишь в используемом ими оружии. Вместо пушечных ядер – ядерные ракеты.

Однако сегодня у нас есть неоспоримое преимущество. В Средневековье у людей не было примера, на который стоило бы оглянуться. У нас он есть. Человечество должно понимать, что в награду за выбор пути прогресса оно получит освобождение от оков болезней, которые реально предот­вратить, и наступление эры беспрецедентного здоровья и процветания. 

Нажмите для увеличения

К эре здоровья и процветания

– Как вы считаете, почему правительства стран мира не покончили с недобросовестным инвестиционным фармацевтическим бизнесом раньше?

– Фармацевтическая индустрия потратила миллиарды долларов, чтобы замаскироваться под единственного проводника и носителя здоровья. Более того, лидеры медицинского сообщества во многих странах либо экономически, либо догматически зависят от глобального бизнеса на лекарствах. К сожалению, тех, кто принимает политические решения, часто консультируют причастные к этому бизнесу медицинские «эксперты».

– А прежде вы выступали с такими громкими заявлениями по поводу угрозы для мира, исходящей от фармацевтической отрасли?

– Во время войны в Ираке некоторые деятели в США и НАТО требовали закончить её применением ядерного оружия. Я считаю, что наше разоблачение корпоративных интересов, стоящих за столь безответственными планами, опубликованное в «Нью-Йорк таймс» и других газетах разных стран, помогло предать гласности и сделать невозможным такой сценарий.

– Что, на ваш взгляд, нужно сделать сейчас, чтобы уменьшить напряжённость в мире?

– Необходимо публично разоблачать истинные корпоративные интересы «фармацевтических экстремистов» перед всем миром. Только так человечество сможет разобраться в хитросплетениях обмана и усмирить разрушительные интересы, в том числе и внутри стран НАТО. Этому, в частности, способствует сайт: https://obespechenie-mira.ru/ 

Более того, немедленно нужно реализовать стратегии, которые положили бы конец разрушительному воздействию на народы мира.

Ответственные правительства должны создать рабочие группы, включающие представителей министерств образования, сельского хозяйства, обороны и здравоохранения, для продвижения профилактических программ общественного здравоохранения, основанных на неоспоримых преимуществах натуральных биоактивных веществ растительного происхождения и других непатентуемых микронутриентов.

Фокусировка здравоохранения на профилактике болезней позволит противостоять тенденциям срежиссированного и направленного исключительно на получение прибылей фармацевтического инвестиционного бизнес-спектакля. Это важное условие для того, чтобы человечество пришло к миру во всём мире и вступило в эру беспрецедентного глобального здоровья и процветания. Россия, я уверен, может стать лидером этого исторического перехода.

Справка

Доктор Маттиас Рат родился в Штутгарте (Германия) в 1955 г. После окончания университета работал врачом и научным сотрудником в университетской клинике Гамбурга и Немецком кардиологическом центре в Берлине. Его исследования были посвящены причинам развития атеросклероза и сердечно-сосудистых заболеваний.

В 1987 г. он обнаружил связь между дефицитом витамина С и липопротеином А – фактором риска развития сердечно-сосудистых заболеваний. После публикации результатов своих исследований принял приглашение и присоединился к команде двукратного нобелевского лауреата Лайнуса Полинга, который впоследствии назвал его своим преемником.

Сегодня доктор Рат возглавляет научно-исследовательский институт, где ведутся исследования в области питания и клеточной медицины. Он основатель научной концепции клеточной медицины, в центре которой роль микронутриентов как важнейших биокатализаторов в многочисленных метаболических реакциях в нашем организме на клеточном уровне. По его данным, многие распространённые заболевания, в т. ч. атеросклероз, гипертония, аритмия, диабет и др., в первую очередь связаны с хроническим дефицитом микроэлементов.

Доктор Рат – член Нью-Йоркской академии наук, Американской ассоциации кардиологов и других научных организаций. Его научно-популярные книги «Почему у животных не бывает инфаркта, а у людей бывает» и «Победа над раком» переведены на множество языков и прочитаны миллионами людей.

Он уверен, что его исследования в области клеточной медицины и витаминов дают научную основу для создания новой системы здравоохранения, которая будет сосредоточена на профилактике заболеваний и позволит людям во всём мире освободиться от фармацевтической зависимости.