«Думаю, не будет преувеличением сказать, что Москва адаптировалась под новую реальность. И люди не остались один на один с бедой. И город, и мощное волонтёрское сообщество, и НКО старались помогать всем, кто попал в трудную ситуацию», — рассказала вице-мэр на прошлой неделе в интервью «Москвич Mag».
По её словам, пандемия только ускорила цифровизацию соцсферы, которая началась ещё 10 лет назад. «Как пример приведу телемедицину. Проект разрабатывался давно, но мы всё время были не готовы по разным причинам его запустить. Как это — доктор на экране? Разве можно так лечить? Опасений было много. Разумеется, это не панацея, но в случае с ковидом телемедицина стала отличным подспорьем для врачей. На старте пандемии заработал телемедицинский центр, который теперь используется не только в ковидных нуждах, но и для расширенного стандарта диспансеризации москвичей», — объяснила Анастасия Ракова.
Кстати, телемедицинский центр провёл уже 2,3 млн консультаций. И такие технологии минимизируют контакты и снижают риск заразиться, что, к сожалению, актуально до сих пор.