Госдума приняла закон, ограничивающий рекламу детских смесей

ManuelPacheco / pixabay.com

Депутаты Госдумы приняли в третьем, окончательном чтении законопроект, который предъявляет особые условия к рекламе адаптивных детских смесей для питания детей в возрасте до одного года, сообщает ТАСС.

   
   

В частности, реклама таких продуктов должна содержать данные о преимуществах грудного вскармливания, возрастных ограничениях и необходимости консультаций со специалистами.

«Реклама продуктов, предназначенных для использования в качестве заменителей женского молока, и продуктов, включенных в рацион ребенка в течение его первого года жизни, должна содержать утверждение о преимуществах грудного вскармливания детей, сведения о возрастных ограничениях применения таких продуктов и предупреждение о необходимости консультаций специалистов», — говорится в документе.

Предполагается, что законопроект вступит в силу через 90 дней после его официального опубликования.

Ранее сообщалось, что зарубежные производители занимают около 70% российского рынка детских смесей. По данным Росстата, около 60% малышей в стране в возрасте до года находятся на искусственном вскармливании.

Напомним, Всемирная организация здравоохранения рекомендует применять исключительно грудное вскармливание по крайней мере первые 6 месяцев жизни ребенка (а лучше — в течение всего первого года, вместе с прикормом).