В Москве стартовал пилотный проект по внедрению нового сервиса — цифрового паспорта поликлиники. Об этом рассказала заместитель мэра столицы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
По словам Раковой, информация, которая еще совсем недавно хранилась только в бумажных журналах, будет обновляться в режиме реального времени и станет доступна руководителям медучреждений в любой момент в удобном формате.
Что такое цифровой паспорт поликлиники?
Цифровой паспорт — это инструмент, который позволит видеть актуальные данные одновременно по всем филиалам и всем прикрепленным пациентам поликлиники.
По словам заммэра, главврач сможет при необходимости открыть электронную медкарту конкретного пациента для более глубокого изучения его медицинской истории.
«Это не только упростит работу, но и поможет еще больше повысить эффективность управления амбулаторным звеном столицы и еще более качественно и проактивно следить за здоровьем москвичей», — сказала Ракова.
Какая информация будет содержаться в цифровом паспорте?
В интерфейсе паспорта поликлиники будут размещены иконки с сигнальной информацией, которые оповещают, если с пациентами что-то происходит: вызовы скорой помощи, госпитализация, постановка на наблюдение по отдельным видам заболеваний или, например, отклонение значений лабораторных исследований. Такая информация позволит сделать медицинскую помощь более качественной и эффективнее.
С цифровым паспортом главврач также сможет получить сводную статистику по количеству стоящих на наблюдении пациентов, младенцев, которым необходим визит патронажной сестры, пациентов с группой инвалидности или находящихся в группе риска по определенным заболеваниям, прошедших или не прошедших диспансеризацию и профосмотры.
Источник: