В ходе заседания в среду депутаты Госдумы РФ приняли в третьем, окончательном чтении закон, увеличивающий с 15 до 20% максимальную продолжительность рекламы в телепрограммах, сообщает ТАСС.
Ранее принятая норма составляла 15%, то есть в часовой программе могло быть не более девяти минут рекламы. Законопроект вводит новую норму – 20%, то есть уже 12 минут. При этом, если телеканал вещает круглосуточно, то суточный предел рекламного времени останется прежним – 216 минут за 24 часа.
Тот же самый документ запрещает рекламировать определенные категории товаров во время детских телевизионных и радиопрограмм. Речь идет об алкоголе, оружии и продукции военного назначения, лекарствах, играх, основанных на риске, деятельности медиаторов, а также услугах по заключению договоров ренты.
Зачем депутаты хотят увеличить количество рекламы на ТВ?
Депутаты от «Единой России» Антон Горелкин и Марина Мукабенова внесли на рассмотрение Госдумы законопроект, предлагающий поправки в статью 14 ФЗ «О рекламе». Читать далее>>