Главный редактор «АиФ» рассказал о перспективах газетного бизнеса

Игорь Харитонов / АиФ

Газетный бизнес испытывает серьезные трудности, и издание «Аргументы и Факты» это ощущает, но ищет пути к аудитории на всех доступных площадках.

   
   

Об этом заявил главный редактор «АиФ» Михаил Чкаников в интервью информационному агентству ТАСС в честь 45-летия издательского дома.

«Аудитория нашей еженедельной газеты выросла еще на 360 тысяч человек и достигла почти 7 миллионов. Столько читателей теперь у каждого нашего номера. Больше, чем у любого другого печатного издания в РФ. <…> Мы, как лидер, больше других ощущаем трудности с дистрибуцией, с продажами. Мы же не одни в газетном бизнесе», — отметил главред.

Он обратил внимание на то, что даже если редакция делает хорошую газету, есть обстоятельства, мешающие ей встретиться с заинтересованным читателем, причем обстоятельства, не зависящие ни от одной, ни от другой стороны (к примеру, закрытие газетных киосков в городах).

«Нам трудно встретиться друг с другом. Но мы ищем пути друг к другу на всех доступных нам площадках», — подчеркнул Чкаников.

По его словам, важным является и тот факт, что бумажное издание адресовано во многом старшему поколению.

«Конечно, у нас в этом году на 60% выросла аудитория в возрасте от 16 до 19 лет, на 7% среди наших читателей стало больше руководителей. Но все же значительная часть потребителей бумажного издания — наименее защищенные в социальном отношении граждане. И мы делаем все для того, чтобы они не лишились возможности нас читать», — заключил представитель «АиФ».

   
   

Добавим, что издательский дом с 45-летием поздравил президент России Владимир Путин. Он отметил, что издание «по праву пользуется признанием многомиллионной аудитории».