ГД приняла закон о возрастной маркировке анонсов зрелищных мероприятий

Госдума 18 мая приняла во втором чтении законопроект о возрастной маркировке анонсов зрелищных мероприятий, сообщает ТАСС

   
   

С такой инициативой ранее выступили депутаты «Единой России» Сергей Боярский и Евгений Ревенко. Теперь правила маркировки информационных продуктов распространяются и на объявления о них. 

Авторы проекта тем самым хотели исключить ситуации, когда СМИ привлекают к административной ответственности за анонсы мероприятий, которые были размещены по договору с рекламодателем. Теперь ответственность за неправильную маркировку будет возложена на организаторов мероприятий.

Ранее Министерство культуры РФ подготовило правила для библиотек по предоставлению посетителям продукции, которая содержит запрещённую для детей информацию. Так, книги с маркировкой «18+» должны храниться в отдельном помещении, которое закрывается на ключ или в отдельно стоящем шкафу.