Во время пандемии коронавируса правительства разных стран призывают граждан оставаться дома и рекомендуют соблюдать дистанцию между друг другом. В знак солидарности с этими мерами свои логотипы меняют крупные бренды, расставляя элементы дизайна дальше друг от друга или так или иначе обыгрывая символ дома. Подборка самых интересных — в галерее АиФ.ru.
Бразильский «Макдоналдс» разделяет букву М.
«Бургер Кинг» зачеркивает слово «воппер» в своем слогане.
Audi разделяет кольца, из которых состоит узнаваемый логотип.
Volkswagen делит эмблему пополам.
Мисс Чикита исчезает с банановых этикеток.
Меняются местами буквы в логотипе Национальной службы здравоохранения Англии (NHS).
Еще несколько знаменитых логотипов.