ФАС оштрафовала «Лабораторию Касперского» на 100 тыс. рублей

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) оштрафовала «Лабораторию Касперского» на 100 тыс. руб. за рекламу программного обеспечения (ПО) Kaspersky Password Manager, содержащую недостоверные сведения, сообщается в официальном канале службы в Telegram.

   
   

Отмечается, что сообщение распространялось с 1 июля 2018 года по 18 сентября 2020 года с помощью сервиса «Яндекс.Директ», однако с 12 августа стоимость на лицензию увеличилась в два раза, при этом реклама содержала информацию о прежней цене. ФАС признала данные действия, противоречащими закону «О рекламе».

В конце января замруководителя ФАС Андрей Кашеваров пояснил, что на момент рассмотрения дела реклама была прекращена, а ведомство не выдало предписания о прекращении нарушения.

В «Лаборатории Касперского» тогда уточнили, что несоответствие цены было связано с технической ошибкой, которая была устранена еще в сентябре 2020 года.

Ранее сообщалось, что Федеральная антимонопольная служба России обязала «Яндекс» прекратить предоставление преимущества собственным сервисам в поисковой выдаче.