Возможное введение ограничения числа покупателей в торговом зале не окажет никакого влияния на выручку магазинов. Такое мнение выразил руководитель рабочей группы «Честная и эффективная экономика» московского штаба ОНФ, член генерального совета «Деловая Россия», предприниматель Сергей Демин.
Эксперт считает, что подобная мера необходима как с точки зрения эпидемиологии, так и для защиты покупателя, который будет мотивирован прийти в магазин и чувствовать там себя в относительной безопасности.
В то же время для потока покупателей это не принесет никаких результатов, поскольку у людей уже сложилось определенное представление о мерах предосторожности в магазинах на фоне пандемии коронавируса.
«У людей уже сформировалась некая парадигма поведения, у основной массы. Они опасаются долго ходить по магазинам», - приводит Москва 24 слова Демина.
Предприниматель добавил, что ограничение вряд ли повлияет и на небольшие магазины «у дома». Во-первых, на входе в подобные магазины уже сейчас висят объявления с просьбой к покупателям заходить по одному. Кроме того, в таких местах и в обычное время не бывает много посетителей.
Ранее в Ассоциации компаний розничной торговли сообщили, что российские магазины готовятся ограничить число покупателей в торговом зале, если ситуация с распространением коронавируса ухудшится.