Ефимов: на станции «ЗИЛ» идет подготовка к строительству

Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов рассказал, что на первой станции Бирюлевской линии метро «ЗИЛ» активно продолжаются подготовительные работы к строительству.

   
   

«Сейчас на станции ЗИЛ будущей Бирюлевской линии метро выносят инженерные сети из зоны строительства. Также готовят территорию к основному периоду реализации проекта. В зоне примыкания станции Бирюлевской линии к Троицкой специалисты начали устройство ограждающих конструкций котлована»,  сказал заместитель мэра.

По его словам, станция будет мелкозаложенной и островного типа, что подразумевает наличие платформы в центре и путей по бокам. Она будет находиться на пересечении проспекта Лихачева и улицы Братьев Рябушинских. Две станции с одинаковым названием станут конечными для Троицкой и Бирюлевской линий метро.

Василий Десятков, руководитель Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры Москвы, отметил, что станции «ЗИЛ» на Троицкой и Бирюлевской линиях, вместе с платформой Московского центрального кольца, создадут городской вокзал. Это значительно улучшит транспортное обслуживание жителей. Для удобства пассажиров пересадка между станциями метро будет осуществляться через общий вестибюль, который разместится недалеко от входа в парк «Тюфелева роща», в районе пересечения проспекта Лихачева и улицы Лисицкого.

Бирюлевская линия метро соединит застраиваемую территорию бывшей промзоны «ЗИЛ» с районами Западное и Восточное Бирюлево. На ней предусмотрены десять станций.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в прямом эфире телеканалов «ТВ Центр» и «Москва 24», что подготовительные работы на будущей Бирюлевской линии метро продолжаются активно.

Несколько дней назад Владимир Ефимов рассказал о том, что проходка второго тоннеля между станциями Рублево-Архангельской линии метрополитена «Народное Ополчение» и «Бульвар Генерала Карбышева» окончена на три четверти. Работы осуществляются с помощью тоннелепроходческих щитов «Натали» и «Виктория». Щит «Натали», который работал на левом перегонном тоннеле, завершил свою работу 25 ноября, в то время как щит «Виктория», прокладывающий правый тоннель, преодолел большую часть маршрута, оставаясь менее чем в 250 метрах от финиша.