Студенты назвали основные недостатки онлайн-обучения

Студенты назвали основные трудности при переходе на дистанционное обучение во время пандемии, об этом пишет РБК со ссылкой на совместное исследование ВШЭ и Томского госуниверситета.

   
   

Так, чаще всего студенты испытывали тревожность и стресс, возникающие на фоне недостатка общения с однокурсниками, сложность организации учебного процесса дома, проблемы с техникой.

При этом более 65% студентов оказались удовлетворены онлайн-образованием. Также 62% респондентов заявили, что их вуз скорее готов или готов полностью к такому формату, через некоторое время после проведения второго этапа опроса доля таких студентов составила 57%.

Сложнее всего принимать обстоятельства пришлось первокурсникам, которые ещё не успели приобрести достаточного опыта обычного обучения.

Также в исследовании отмечается, что студенты испытывают страх перед экзаменами онлайн, 48% считают, что их оценки во время сдачи сессии не изменятся по сравнению с очным режимом, 38% думают, что оценки будут ниже и лишь 14% уверены, что результаты будут выше.

Ранее в Минобрнауки назвали дату начала нового учебного года в вузах.