Преподаватели вузов отмечают рост числа студентов, посещающих онлайн-лекции

Число студентов, посещающих онлайн-лекции, выросло, но их подготовка стала хуже, считают преподаватели вузов.

   
   

Доцент кафедры предпринимательского права юридического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова Александр Молотников во время дискуссии на Петербургском международном юридическом форуме «9 1/2: Законы коронавируса» отметил, что студенты во время занятий в сети могут схитрить, например, сославшись на проблемы со связью, передаёт ТАСС.

С ним согласилась профессор кафедры трудового и социального права юридического факультета СПбГУ Нелли Дивеева. По её наблюдениям, в онлайн-занятиях участвует большее число студентов. Она связала этот факт с тем, что удалённый доступ позволяет участвовать в дискуссии, не отрываясь от своего места. В то же время студенты хуже готовятся к семинарам. Дивеева предположила, что когда студентам нужно ехать в вуз, они более мотивированы, чем когда сидят дома.

Кроме того, преподаватель рассказала, что многие студенты начали обращаться в виртуальную приёмную вуза с вопросами, что будет, если они не будут участвовать в онлайн-занятиях.

Профессор коммерческого права Ноттингемского университета (Великобритания) Оршойя Тот, в свою очередь, добавила, что преподаватели также сталкиваются с рядом сложностей самого процесса онлайн-обучения. Если во время обычного занятия можно контролировать уровень вовлечённости студентов в занятие, то в режиме онлайн часто не видно, чем они заняты на самом деле.