Одна из апрельских инициатив депутатов: по итогам каждой четверти полученные школьниками пятёрки «конвертировать» из «Электронного журнала» в финансовые средства и зачислять их на Пушкинскую карту.
Надо ли платить ученикам за отличные оценки – на эту тему в прошлом номере «АиФ» высказались эксперты. Перевесило мнение «Нет». Эту же дискуссию мы перенесли на нашу площадку ВКонтакте, чтобы узнать позицию читателей. Но и тут победило «Нет» (см. результаты опроса). По традиции приводим яркие комментарии, опубликованные в соцсетях.
- «Если ученик не понимает, что хорошая учёба нужна прежде всего ему самому, ничем помочь не получится. А вот коррупция в этом случае нам точно обеспечена».
- «А может, учеников, напротив, стоит штрафовать за двойки и невыполненные домашние задания. Иначе получается, что лодыри просто тратят время учителя».
- «Ребята, а как же воспитание? В прямом смысле этого слова! Ведь с детьми надо разговаривать, объяснять. А не просто стимулировать деньгами. Они потом без этого «стимула» и шага лишнего не сделают».
+ «Это стипендия. Я за, в первую очередь потому, что это уменьшит вал завышенных отметок».