Новые медики. Как должны учить в медицинских колледжах

Эдуард Кудрявицкий / АиФ

Минздрав России собрал руководителей 281 медицинского колледжа. На мероприятии министр здравоохранения РФ Михаил Мурашко особо отметил важность формирования подходов к формированию программно-методического обеспечения учебного процесса, общих и профессиональных компетенций будущих медицинских работников при реализации образовательных программ.

   
   

«Задача — сделать здравоохранение удобным, комфортным и эффективным. И это не фигура речи, а задача государства, которое заботится о своих гражданах и формирует комфортную среду для проживания», — объяснил Мурашко.

Министр отметил, что медицинские работники обеспечивают эффективную работу медицинских учреждений, спасая жизни пациентов как в мирных условиях, так и на передовой.

Также Мурашко подчеркнул, что сейчас важно сконцентрировать усилия на разработке и внедрении конструктивных мер по повышению эффективности трудоустройства.

«Важно также внедрить в практику модель методического сопровождения медицинского среднего профессионального образования, выработать единые конкретные требования и условия реализации образовательных программ, ориентированных на пациента», — сказал министр.

Мероприятие прошло на площадке Всероссийского учебно-научно-методического центра по непрерывному медицинскому и фармацевтическому образованию Минздрава России на Всероссийской научно-практической конференции «Специалисты среднего звена в медицине и фармации: подготовка, аккредитация и трудовая деятельность».

Участники обсудили актуальные вопросы обучения и повышения квалификации специалистов среднего профессионального образования в области медицины. Акцент был сделан на важности практикоориентированного обучения, которое позволяет студентам получить навыки, необходимые для работы в реальных условиях.