Госдума обсудит введение единого подхода к организации «продленок» в школах

Комитет Госдумы по просвещению на ближайшем заседании обсудит вопрос о системном подходе к организации групп продленного дня в школах, передает РИА Новости.

   
   

Глава комитета Ольга Казакова отметила, что эта тема особенно актуальна для работающих родителей. По ее словам, сейчас «продленки» есть только в 11 тыс. из 40 тыс. школ. Вопрос о наличии такой группы отдан на решение учредителя.

«А это не совсем верный подход, если мы хотим, чтобы у нас была единая образовательная среда на всю страну», – сказала депутат.

Кроме того, нет единых нормативов по тому, какие занятия должны быть в таких группах, какой уход, питание и прогулки. Казакова не исключила, что какие-то решения потребуется принять оперативно, чтобы сразу предусмотреть в программе капремонта школ базу для создания групп продленного дня.

Напомним, в сентябре прошлого года Владимир Путин поручил продумать предложения по разработке и внедрению модели «Школы полного дня». Такой проект должен сочетать в себе уроки и внеурочную деятельность, а также программы дополнительного образования, в том числе и «продленку».