Экологичный выбор. Французский бренд представил воду в rPET-бутылках

Vittel

Французский бренд премиальной минеральной воды Vittel выпустил на рынок России бутылку, изготовленную с использованием от 35% до 100% переработанного пластика. Этот запуск — очередной шаг в сокращении применения первичного пластика на пути к выполнению глобального обязательства компании «Нестле» к 2025 году сделать 100% своей упаковки пригодной для переработки или повторного использования.

   
   

Отдавая предпочтение продукции в бутылках из переработанного пластика, потребители выбирают не просто премиальную минеральную воду, но и минимизацию собственного «мусорного следа». rPET, или переработанный ПЭТ, из которого изготовлены новые бутылки, создан из вторичного сырья и может быть многократно переработан и реинтегрирован в производство новых пластиковых изделий. Это отвечает принципам экономики замкнутого цикла и способствует переходу к принципам «безотходного будущего». Бутылка Vittel из вторичного пластика уже успешно дебютировала на европейских рынках. В России она стала одним из внедряющихся рецикличных упаковочных решений в сегменте питьевой и минеральной воды. 

«В соответствии со своим глобальным обязательством, наша компания планирует сделать 100% упаковки пригодной для переработки или повторного использования к 2025 году. Компания также стремится сократить использование первичного пластика на одну треть. Сегодня 89% всей нашей упаковки в России уже пригодно для переработки. Вывод на российский рынок бутылки, произведенной из переработанного пластика, — это еще один пример наших действий, направленных на решение проблемы пластиковых отходов», — прокомментировал запуск бутылок из переработанного пластика Марсиаль Роллан, глава компании в регионе Россия и Евразия.

«Подтверждая глобальный тренд на осознанное потребление, российские покупатели все чаще интересуются не только продуктом, но и тем, как и во что он упакован, — комментирует Елена Федорова, директор бизнеса Nestlé Waters в России. — На сегодняшний день переработанный пластик остается основной альтернативой первичному, и его использование позволяет нам предложить потребителям продукт, который бы удовлетворял растущий запрос на экологичность».

Компания уделяет большое внимание снижению влияния на окружающую среду в своей операционной деятельности и по всей цепочке поставок. Новая бутылка, содержащая от 35% до 100% переработанного пластика, уже доступна на полках магазинов в России.