Эко? Логично! Как бизнес помогает сохранить природу

Рациональное потребление и утилизация отходов — главные экологические задачи нашего века. Чтобы сохранить природу, люди внедряют в свою жизнь полезные привычки. И важно, что в воспитании экологического сознания помогают крупные бренды. 

   
   

Вопросы, касающиеся экологии, особенно сильно стали волновать людей, когда они шагнули в третье тысячелетие. Непрерывный рост промышленности, увеличение количества производимой на фабриках и заводах продукции, рост энергопотребления цифровыми устройствами наносят природе огромный ущерб. Конечно, важно, чтобы индустриальные гиганты следовали экологическим стандартам, но не менее важно, чтобы каждый из нас ответственно относился к окружающей среде, а значит, потреблял рационально и старался правильно утилизировать свои бытовые отходы.

Датский бренд JYSK проводит сейчас в Москве свою первую экоакцию, направленную на сокращение потребления пластиковых пакетов. С 28 по 31 января покупателям, пришедшим в магазины с многоразовыми сумками, дают ощутимую скидку на все товары, которые в сумку поместятся. Как рассказали АиФ.ru, акция эта, возможно, будет действовать в магазинах и впредь уже на постоянной основе.

Хотя компания появилась в нашей стране недавно, она решительно настроена развивать у жителей столицы бережное отношение к природе. В феврале JYSK собирается запустить новую акцию: Sleep&Recycle. Москвичам предложат сдать старые хлопковые наволочки, простыни и пододеяльники, получив за это скидку на покупку нового комплекта постельного белья. А собранный текстиль передадут приюту для животных. 

В будущем во всех магазинах откроются ещё и пункты сбора батареек, которые особенно опасны для природы: на их долю приходится более 50% токсичных отходов. Между тем жители нашей страны, по предварительным подсчётам, потребляют их за год 1 млрд. 

Главный исполнительный директор и президент компании Ян Бо заверил, что бренд всегда был сосредоточен на ответственном ведении бизнеса и будет продолжать этот путь, чтобы стать ещё устойчивее.