Два проекта «АиФ» получили награды Digital Communications AWARDS-2023

Два мультимедийных проекта «АиФ» были удостоены наград премии «Digital Communications AWARDS-2023».

   
   

Проект «100 семей 800 детей» вошел в число победителей в номинации «Лучшее контент-решение». При помощи фотосюжетов и мини-интервью с героями опровергалось мнение, что быть многодетной семьей сложно и не решаемо в рамках социального благополучия. В нём 100 мам делятся опытом, проблемами и решениями вопросов, с которыми столкнулись, воспитывая четверых и более детей. 

Совместный проект «Импаза» и aif.ru отмечен дипломом в номинации «Нативная реклама». Его целью было помочь преодолеть предрассудки и стереотипы в интимной жизни мужчины.

«Мы очень рады, что в числе победителей оказались сразу два наших проекта, причём оба так или иначе касаются важнейшей для России темы — демографии. Надеемся, что проект «Импаза» поможет мужчинам не испытывать недостатка тестостерона, а значит, быть яркими, сильными (во всех смыслах) и уверенными в себе. С учётом нынешней сложной демографической ситуации, думаю, это очень важно», — рассказала Марина Мишункина, первый заместитель генерального директора издательского дома «Аргументы и факты».

«А проект «100 семей, 800 детей», который рассказывает о многодетных семьях из разных уголков страны, по-настоящему меняет представление обывателей. У нас привыкли смотреть на такие семьи как на малообеспеченные, где дети чего-то недополучают. Но это далеко не всегда так. Мы увидели прекрасных, заботливых родителей и замечательных детей. И поняли, что количество детей равно количеству счастья. А это прекрасный стимул создавать большие семьи», — добавила она.

«АиФ» традиционно принимает участие в ежегодной премии в области digital-коммуникаций. Лауреатами прошлых лет стали следующие проекты: «Наука — время молодых» (2022 г.), «Дети на пороге войны» (2021 г.), «Жизнь Исаака Левитана в картинах» (2019 г.).

Премия «Digital Communications AWARDS» проводится с 2013 года в целях продвижения наиболее значимых достижений в области digital-коммуникаций и продвижения продуктов с помощью новых коммуникационных технологий и инструментов.