Десятков: эстакаду-съезд с МСД строили с применением метода надвижки

Руководитель Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры города Москвы, входящего в Комплекс градостроительной политики и строительства столицы, Василий Десятков, рассказал о том, какие технологии применялись при возведении эстакады-съезда с Московского скоростного диаметра (МСД) на Волгоградский проспект в сторону МКАД.

   
   

«На отрезке Московского скоростного диаметра от Грайвороновской до Шоссейной улицы наиболее сложным с технической точки зрения стал участок работ по сооружению двухполосной эстакады-съезда с основного хода бессветофорной магистрали на Волгоградский проспект», - поделился Десятков.

Глава Департамента уточнил, что данная часть дороги пролегает над железнодорожными путями МЦД-2, Большой кольцевой и Таганско-Краснопресненской линиями метрополитена. Длина эстакады-съезда составила 710 метров. Строители при возведении объекта применяли современные технологии, в том числе метод надвижки.

«Примененные при строительстве объекта технологии, в частности использование метода надвижки, позволили минимизировать воздействие на действующую транспортную инфраструктуру», - отметил Десятков.

Для создания опор, пролетного строения, подпорных стен и буронабивных свай было использовано почти 9 тысяч кубов бетона. Металлоконструкции эстакады-съезда выполнены из низколегированной стали. Она отличается прочностью и устойчива к коррозиям.

Как отмечает гендиректор АО «Мосинжпроект» Сергей Жуков, территория под объектом была благоустроена. В частности, пространство площадью 6,6 тысячи кв. метров было уложено асфальтобетонным покрытием. А благодаря габионным конструкциям были укреплены насыпи и откосы эстакады.

Отметим, что «Мосинжпроект» выступает генеральным проектировщиком и подрядчиком по строительству нескольких участков МСД.

   
   

Напомним, что 10 октября мэр Москвы Сергей Собянин запустил движение по новой эстакаде-съезду с МСД на Волгоградский проспект. Благодаря двухполосной эстакаде появился прямой съезд с основного хода южного направления Московского скоростного диаметра на Волгоградский проспект в сторону МКАД.  

Теперь водители могут избежать объезда через Шоссейную улицу, что позволяет сократить перепробег автотранспорта вдвое. Это улучшает транспортную доступность районов Печатники и Текстильщики, где проживает порядка 200 тысяч человек.

Ранее руководитель столичного Департамента гражданского строительства Рафик Загрутдинов рассказал о ходе строительства школы в Лефортово. Образовательное учреждение возводят по адресу Золоторожский Вал, вл. 11. Школа рассчитана на 1150 мест и расположится на площади 18,9 тыс. кв. метров.