Депутат Буцкая высказалась о случае с недопуском ученика с ДЦП на линейку

Виктор Крутов / АиФ

Историю мальчика с ДЦП из Читы, которого не пустили на линейку в День знаний, нужно разобрать на школьном или городском собрании, не упоминая фамилию учителя. Об этом сообщает Telegram-канал «Радио России» со ссылкой на первого заместителя председателя комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Татьяну Буцкую.

   
   

Депутат считает, что школьнику нужно было предложить принять участие в линейке. По мнению Буцкой, мальчику можно было дать стихотворение. С такими детьми нужно «особенно душевно заниматься», отметила она.

«Когда вы учите ребенка переходить дорогу, вы учите его посмотреть налево, а потом направо и повторяете это постоянно. Видимо, то же самое нужно делать здесь», - заключила Буцкая.

СМИ сообщали ранее, что пятиклассника с легкой формой ДЦП не пустили на школьную линейку в Чите, отправив его наблюдать за мероприятием в спортзал. Мать ребенка считает, что педагог сделал это из-за заболевания. При этом учитель утверждает, что сделал это из-за опасений за здоровье школьника.

Ранее стало известно, что ребенку-инвалиду пришлось сползать по лестнице в суде в Казани.