Екатерина Гамова: «К победе идут маленькими шагами»

Екатерина Гамова. © / Евгений Одиноков / РИА Новости

Великая волейболистка Екатерина Гамова стала амбассадором сбора на слуховые аппараты для героини нашего прошлого выпуска Ангелины Казадоевой. Сильные поддерживают слабых. Зная, что жизнь бывает разной.    
   

– Уже несколько лет я поддерживаю «Игры победителей» – турнир ребят, вылечившихся от рака, вышедших в финал в схватке за жизнь. Мне не чужда эта история. Моя мама умерла от рака. Да, тяжело видеть, как страдают дети. Но когда у меня какие-то сложности в жизни, я просто говорю себе: есть те, кому намного хуже. Например, дети, которые борются с раком. И их родители, которые находятся рядом. Меня это отрезвляет. Я всегда говорю: если у вас «всё плохо», зайдите на сайт любого благотворительного фонда – и поймёте, что всё остальное ерунда.

А ещё, если вам плохо, обязательно говорите о том, что вас беспокоит. Не держите в себе. Если нет возможности обратиться к психологам, выслушать вас могут близкие, друзья. Всегда найдётся тот, кто поможет. Финансово, морально. Мир не такой жестокий, каким нам кажется. Даже мир большого спорта.

Когда побеждаешь, радость длится минут 5. Затем облегчение, выдох, понимание, что всё, что было сделано, сделано не зря. А потом нужна новая цель. Когда ты снова каждый день преодолеваешь себя, уговариваешь… 

Кто-то пытается сразу поставить большую цель и достичь её, едва встав с постели. Но так не бывает. Нужно иметь большое терпение и маленькими шагами идти. Как в истории с нашей Ангелиной Казадоевой. Мы не просим переводить много! Но призываем к участию каждого. Только так мы сможем ей помочь – собрать 400 000 рублей на слуховые аппараты. Потому что важна любая сумма и любая помощь! 

И потом, благотворительность – это ведь не только про деньги. Вы можете стать донором крови, волонтёром, рассказать о сборе, наконец. Я верю, что вместе мы поможем Ангелине. И она сможет слышать – рёв трибун, например.

Я не слышу их уже 4 года. Ушла из большого спорта, прошлой осенью у меня родился сын. Декрет – по сути, тоже изоляция. Мне, как человеку деятельному, эмоциональному, непросто переносить эту двойную изоляцию. Но, чтобы пережить ситуацию, нужно её принять. Как и себя самого. Любовь к себе открывает серд­це для других. Своему сыну я тоже буду рассказывать об этом. Учите своих детей любить и сострадать.