Пожилым людям в период эпидемии коронавируса рекомендуют не выходить из дома. Ведь в основной группе риска именно люди преклонного возраста. По всем наблюдениям, им сложнее других бороться с инфекцией. Поэтому именно для них действует рекомендация без особой необходимости не покидать дома.
Естественно, на этом фоне актуальным становится вопрос: а как одиноким пожилым людям покупать продукты и товары первой необходимости? Сервис для благотворительности Добро.Mail.ru запустил новую программу поддержки пожилых людей в это непростое время. К ним присоединилась и популярная торговая сеть «Пятерочка».
Идея проекта
В рамках благотворительной акции было предложено разместить в подъездах домов плакаты с обращением к пожилым людям. Принцип прост: на плакате указывается имя человека, который готов оказать помощь, и номер его квартиры, чтобы пожилой человек смог оставить в соответствующем почтовом ящике список базовых продуктов и/или лекарств, которые ему необходимы. Человек, который выразил желание помочь, по мере своих возможностей покупает необходимый перечень и оставляет пакет с покупками у двери пожилого человека. При этом человек не берёт за это денег.
На плакате есть специальная строчка, в которую другие желающие помочь одиноким старикам жители дома могут вписать своё имя и номер квартиры. Таким образом неравнодушные соседи смогут объединяться.
«Как известно, именно пожилые люди тяжелее всего переносят коронавирусную инфекцию. Бабушкам и дедушкам, которые живут одни, довольно сложно соблюдать режим самоизоляции в эти дни», — отмечается в официальных аккаунтах торговой сети в социальных сетях, где пользователей призывают быть неравнодушными друг к другу.
Если вдруг в подъезде не окажется одиноких пожилых людей, которым нужна помощь, пользователи всегда могут поддержать таких людей на «Добре» — ссылка на проекты зашита в qr-коде.