Добро возвращается
«Не нужно, отдайте лучше зонт маме с ребёнком», - попросила Наталья Водянова, всемирно известная супермодель и основатель Фонда, когда кто-то из организаторов раскрыл над ней зонт - дождь накрапывал всё настойчивей.
Наталья лично открывает площадки. И слышит тысячи историй от заплаканных женщин. Они и в Волгограде подходили к ней излить горе или попросить о помощи. Наталья выслушала всех. «Что самое ужасное для человека? Когда ты видишь какую-то несправедливую ситуацию, и ты хочешь изменить её, но ничего не можешь сделать. Вот эта безвыходность и есть самое страшное для души человека, - говорит Наталья Водянова. - Но я в другой ситуации. Да, я вижу, знаю эти тяжёлые вещи, но могу что-то исправить в лучшую сторону! Даже если сейчас мы в силах помочь далеко не всем детям и семьям России, но мы к этому стремимся! И благодарность родителей и самих особых детей окрыляет. Добро возвращается сполна».
При поддержке компании Coca-Cola Фонд построил в городе игровой парк площадью 2500 кв. м. Здесь самое современное и безопасное оборудование для игр и развлечений, зона отдыха и аллея для прогулок, места для занятий спортом и физкультурой. И всё это приспособлено для ребят с разными физическими, ментальными и интеллектуальными возможностями.
Для Маши и всех-всех-всех
Маша Подыниногина приехала на открытие на коляске. У девочки тяжёлая форма ДЦП, ей трудно говорить и не всегда слушаются руки, но это не мешало ей стать художницей. В городе-герое проходят выставки её картин. Одну из них - «Дорога к дому» - она подарила Наталье. «Как мама дочки-инвалида я знаю, насколько нужна такая площадка. Она ведь не только для того, чтобы играть, но помочь нашим детям вырваться из своего тесного мирка в большой открытый мир и почувствовать себя как все», - говорит мама Маши, певица Ольга Насырова.
Именно поэтому Фонд в сотрудничестве с большими компаниями уделяет так много внимания созданию инклюзивных игровых площадок.
«Мы более 20 лет развиваем свой бизнес в России рука об руку с инвестициями в социально значимые проекты, - отметил Любо Груич, генеральный директор компании Coca-Cola в России, Украине и Беларуси. - Мы поддержали уже около 50 проектов с общей суммой вложений более чем 800 млн руб. Мы верим, что спорт и игра могут сделать жизнь лучше».
И основатель Фонда «Обнажённые сердца» Наталья Водянова разделяет эту веру. Она считает, что ситуация с принятием необычных детей в России улучшается. «Мы это видим, мы это чувствуем, - говорит она. - С тех пор как фонд начал работу, ситуация изменилась кардинально. Ещё пять лет назад в обществе предпочитали не знать и не замечать людей с особенностями развития. Если тогда мы пытались доказать людям, что мы можем продавать журналы, на обложке которых «особенный» человек, то нам отвечали категорическое «нет». Но сейчас всё по-другому!»
Смотрите также:
- Почему возить новогодние подарки в детские дома — вредно? Отвечают эксперты →
- Необычные судьбы обычных людей. Как изменила их жизни инвалидность →
- Барьеры падают. В Москве открывается инклюзивная детская площадка →