Бренд-менеджер рассказала о работе химчисток в период пандемии коронавируса

Владимир Вяткин / РИА Новости

Бренд-менеджер сети химчисток «Диана» Татьяна Щекутеева рассказала о работе их предприятий в условиях пандемии COVID-19.

   
   

По ее словам, во всех химчистках сети, в том числе перед входом на улице, появилась специальная разметка, чтобы обеспечить соблюдение социальной дистанции между посетителями. Здесь же разместили объявления, предупреждающие клиентов о необходимости соблюдать меры безопасности.

«Требования такие же, как у всех. Это наличие масок, перчаток, антисептических средств», - отмечает бренд-менеджер.

По словам Щекутеевой, в настоящее время химчистки только открылись, в связи с чем обратной связи с клиентами еще не было. Однако представители сети выражают надежду, что посетители с пониманием отнесутся ко всем ограничениям, поскольку уже привыкли к ним в продуктовых и других магазинах.

Бренд-менеджер отмечает, что клиенты с нетерпением ждали открытия химчисток и неоднократно писали об этом в социальных сетях и на официальном сайте компании.

При этом представители сети полностью поддерживают введенные ограничительные меры и считают их абсолютно обоснованными, ведь период пандемии еще не закончился.

   
   

 «Надо максимально сейчас собраться, сделать последний рывок и выйти из этого карантина победителями», - отмечает Щекутеева.