– Судьба ни при чём, – считает военно-морской эксперт Александр Мозговой. – Крейсер горел и раньше. Это говорит о не совсем грамотном проектировании боевого корабля, который призван противостоять огню. Версия о нарушении правил техники безопасности экипажем или персоналом завода тоже актуальна. В России беда с квалификацией судоремонтников. Чтобы перестроить для Индии другой крейсер, «Адмирал Горшков», сварщиков собирали со всей России. Хорошие кадры в судостроение идут редко: в нефтянке платят гораздо больше. И это не только наша проблема. Корабли при ремонте горят и у американцев, и у англичан. Причины одни и те же.
Кстати, «Адмирал Кузнецов» — уже 5-е название крейсера. На этапе проекта он назывался «Советский Союз», при закладке — «Рига», во время спуска на воду – «Леонид Брежнев», в ходе испытаний — «Тбилиси».
Смотрите также:
- На флоте бабочек не ловят. Адмирал Комоедов о расстановке сил в Чёрном море →
- Командир «Адмирала Кузнецова»: интерес СМИ к нашему дыму плохо объясним →
- Командир «Адмирала Кузнецова»: флоты НАТО почувствовали нашу силу →